100 000 тенге 〒

Ищу помощника руководителя

Опыт работы с деловыми бумагами (накладные, счета, отчёты)
Умение работать профессионально с большим количеством работы.
Обязанности:
Делопроизводство: оформление накладных, работа с текущей информацией, составление отчётов, ведение статистики, анализ товарооборотов. Ведение переговоров с деловыми партнёрами, презентации. Решение организационных и административных вопросов. Организация работы подчинённых, планирование графика работы;
Условия:
- Возможность карьерного роста
-График работы с Пн-Пт с 10 до 18 часов.

ID: 142792
Создано: 08/10/2015

Сара

Зарегистрирован 08/10/2015
Активность 08/10/2015 18:58

Покупайте безопасно

  • Не платите продавцу до получения товара или услуги
  • Встречайтесь с продавцом в публичном месте
  • Проверяйте товар перед покупкой

Похожие объявления